Форум » Документы » необходимые телефоны » Ответить

необходимые телефоны

Светлана: Мишина Нина Петровна - Директор ассоциации - +7 910 453-73-03 Для изготовления индивидуального проекта обращайтесь в БРОНГАЗСТРОЙ fvs38@mail.ru или звоните 909-909-04-89 (Сергей) или Виталий 7 985 168-54-91 Андрей 7 916 939-90-78

Ответов - 7

Светлана: *PRIVAT*

Светлана: При запахе газа незамедлительно звоните 104, 112 Проблемы с газовыми котлами или еще что- то?, вызывайте Аварийную службу г Люберцы тел. 8 495 554 44 57

Светлана: 8-925-967-32-84 Мособлгаз техобслуживание


Светлана: Ваш филиал Филиал АО "Мособлгаз" "Юго-Восток" yugo-vostok@mosoblgaz.ru 140411 г. Коломна, пр. Кирова, д. 9 Телефон «Горячей линии» 8 800 200-24-09 Техническая поддержка сайта +7 495 229-44-52 Аварийно-газовая служба +7 495 597-04-04

Светлана: https://mosoblgaz-lkk.ru/ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСОБЛГАЗ: ВХОД И ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ MOSOBLGAZ RU Регистрация для частного лица занимает около 2 минут. Для этого откройте главную страницу. В верхнем углу кликните на «Личный кабинет» — «Физическим лицам». В новом окне, нажмите на «Создать личный кабинет». Далее, на экране появится регистрационная форма. Новый пользователь может зарегистрироваться по номеру своего сотового телефона либо по электронной почте. В следующей графе нужно указать лицевой счет. Но это поле необязательное. Привязать свой счет (состоящий из 12 цифр) можно будет в любой момент в кабинете. Узнать лицевой номер возможно в территориальном подразделении компании. Когда все обязательные ячейки заполнены и придуман пароль, следует нажать «Зарегистрироваться» и затем подтвердить регистрацию: на телефон будет отправлено смс с проверочным кодом, если вы регистрировались по номеру, на электронную почту придет письмо со ссылкой подтверждения действий, если вы выбрали регистрацию по e-mail. Пользователям также доступна быстрая регистрация через существующие аккаунты на yandex.ru, mail.ru, google.ru. При этом необходимо будет разрешить сервису доступ к некоторым персональным данным вашего аккаунта (ФИО, дате рождения, адресу эл. почты). В завершении регистрации, пройдите по ссылке, которая будет в отправленном системой письме. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСОБЛГАЗ Для удобства клиентов, существует несколько вариантов авторизации на сервисе: по телефону, эл. почте, номеру лицевого счета. Чтобы войти в учетную запись, воспользуйтесь кнопкой: Вход в личный кабинет для физических лиц А также, вы можете нажать на «Личный кабинет» вверху страницы на сайте. ВХОД ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ АБОНЕНТА Вход на сервис по 12-тизначному номеру лицевого счета доступен, если вы указывали его при регистрации или привязали позже в личном кабинете. Затем следует ввести пароль и нажать «Войти». ВХОД ПО E-MAIL ИЛИ ТЕЛЕФОНУ В той же форме вы можете указать адрес эл. почты либо телефонный номер, указанный во время регистрационных действий. Далее введите пароль и нажмите «Войти». АВТОРИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Иногда быстрее и удобнее авторизоваться через социальные сети. Под стандартной формой для введения логина с паролем находятся пиктограммы Яндекса, Mail.ru и Google. Соответственно нужно выбрать ту, где у вас есть учетная запись, и разрешить программе запрос персональных сведений. ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ ДЛЯ ВХОДА Когда пароль утерян или забыт, необходимо его восстановление. В форме входа следует выбрать «Восстановить пароль». В открывшемся окне сервис попросит вас указать номер телефона, лицевого счета либо электронную почту и нажать «Восстановить». Далее нужно будет выполнить указания программы. Восстановление забытого пароля обычно занимает несколько минут. ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА МОСОБЛГАЗ Чтобы пользоваться всем функционалом сервиса, лицевой счет должен быть подвязан к кабинету абонента. Иначе пользователю будет доступна только одна возможность – заказать услуги Мособлгаза. Интернет-сервис доступен для использования клиентами круглосуточно, за исключением периода, когда проводятся профилактические мероприятия — ежедневно с 5-30 до 6-00. В это время нередки сбои при попытке войти в кабинет или ограничены возможности программы. А их не мало: Получение сведений об имеющейся задолженности. Достоинство данной функции в том, что проверить долг можно не только на своем, но и на чужом лицевом счете. Эта услуга актуальна при покупке недвижимости. Оказывается она бесплатно. Срок ответа по запросу 5 рабочих дней. Информацию можно будет посмотреть в личном кабинете. Отправка заявления на перерасчет. Если количество жильцов по адресу предоставления услуг изменилось, необходимо прийти в офис организации с подтверждающими документами, но отправить заявку на перерасчет, а также узнать новые данные для оплаты, абонент сможет через свой аккаунт. Частные лица могут заказать выезд мастера для ремонта. Ежемесячная передача данных счетчика. Возможность видеть все произведенные платежи и распечатывать квитанции для оплаты. Отправка запроса на подключение к газовой сети. Источник: https://mosoblgaz-lkk.ru/

Светлана: КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА В МОСОБЛГАЗ Чтобы отправить данные потребленных услуг, нужно авторизоваться на сайте, перейти в «Оплата услуг и расчеты» и выбрать пункт «Передать показания». На странице откроется статистика с предыдущими показаниями, если они передавались, либо одна строка для ввода значений, если это первая передача. Когда в кабинете зарегистрировано несколько газоучетных приборов, перед тем как водить данные, нужно будет выбрать нужный счетчик. Вносить информацию следует в две ячейки – «Дата» и «Показания». После этого нажать кнопку «Добавить». Некоторое время информация будет проверяться, а затем в строке с показанием появится «Принято». Пока будет проводиться внутренняя проверка данных, они будут оставаться доступными для редактирования и исправления. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА В ЛК Наверху экрана в правом углу находится вход в профиль пользователя. При необходимости в профиле можно изменить ФИО и контактные данные абонента, а также сменить пароль. Если требуется внести дополнительный лицевой счет, сделать это возможно, кликнув на директорию «Добавить счет». После авторизации в правом углу следует выбрать конкретный лицевой счет, а после можно передавать показания, смотреть задолженность и выполнять другие действия. ЗАЯВКА НА ЗАМЕНУ И УСТАНОВКУ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА Вызов мастера для замены оборудования либо установки счетчиков – одна из возможностей, которые дает ЛК. Для этого требуется сделать заявку и отправить ее через сервис. Для формирования заявки, следует в приложенной форме выбрать филиал Мособлагаза, написать точный адрес предоставления услуги, из открывшегося меню выбрать необходимый лицевой счет. Затем указать работы, которые хотите заказать (установка или замена газоучетного оборудования, необходимость проведения сварки). Если вы не знаете, что писать, можно сфотографировать место размещения счетчика и отправить фотографию. Далее вложенными файлами необходимо отправить сканы документов: общегражданский паспорт заявителя, паспорт на газовый счетчик, свидетельство о собственности на данную недвижимость. В заключении, в форму нужно внести контактные данные заявителя и нажать на «Отправить». Сотрудники компании свяжутся с вами, чтобы согласовать время и условия проведения работ. Если установка проводится впервые, то сотрудник сначала приедет на обследование места установки и подписание абонентского договора. После его заключения, необходимо будет произвести оплату монтажных работ, после чего специалист Мособлгаза сможет установить счетчик. В случае, когда нужна замена оборудования, предварительная оплата от клиента не потребуется. Расплатиться с мастером можно будет на месте после выполнения им оговоренных работ. КАК ОПЛАТИТЬ ЗА ГАЗ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ LKK.MOSOBLGAZ.RU Чтобы оплатить счет, необходимо выполнить следующие действия: Выберите необходимый лицевой счет (когда их несколько). Зайдите во вкладку «Оплата услуг и расчеты», затем перейдите на «Заплатить за газ». Сумма, которую следует оплатить, указана в графе «Начисления текущего месяца». Если появятся вопросы по расчету, можно посмотреть детализацию. Нажмите «Оплатить». В открывшемся окне нужно указать, предпочтительный способ оплаты, данные для платежа. После оплаты вы увидите электронную квитанцию, которую можно отправить на печать или сохранить. Проведен ли платеж можно увидеть в директории «Оплата услуг и расчеты» — «Проверить оплаты». Комиссия за платежи при использовании данного сервиса не взимается. Источник: https://mosoblgaz-lkk.ru/

Светлана: *PRIVAT*



полная версия страницы